Расходы на рекламу через мобильный Интернет к 2014 г. достигнут 2 млрд долл.

26 август, 2009 - 09:26

Согласно информации Juniper Research, растущая популярность служб мобильного доступа во всемирную сеть приведет к увеличению затрат на рекламу в данном сегменте Интернета. Ожидается, что в 2009 г. они составят 500 млн долл., а к 2014 г. достигнут 2 млрд долл.

Агентство Juniper Research сообщает, что в тех странах, где возможность создания проводного подключения невысока, мобильные службы стали основным средством доступа в Сеть – так, в Индии количество мобильных подключений составляло 90% от их общего количества в 2008 г.

В отчете также указывается, что объем затрат на мобильную рекламу увеличится с 1,4 млрд долл. в 2009 г. до 6 млрд долл. в 2014 г.