«Рамблер-Афиша» и «СУП Медиа» сообщили о слиянии

28 март, 2013 - 17:45

Компания «Рамблер-Афиша» объединяется с «СУП Медиа». Управляющим акционером и председателем совета директоров объединенной компании станет Александр Мамут, владелец «СУП Медиа», сообщает «Лента.ру». Финансовые детали сделки не раскрываются.

По оценкам участников сделки, аудитория новой компании составит более 35 млн уникальных пользователей. По этому показателю она станет третьей в русскоязычном сегменте Интернета.

«Объединение приведет к созданию новой компании — третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте Интернета. Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете — как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате», — заявил Александр Мамут.

«Рамблер» была основана в 1996 г. В 2010 г. она объединилась с компанией «Афиша». В числе проектов компании — сайты Afisha.ru, Lenta.ru, Motor.ru, сервис контекстной рекламы «Бегун».

«СУП Медиа» основана в 2006 г. В нее входят, в частности, интернет-издание «Газета.ру» и блогохостинг LiveJournal.