Quanta диверсифицирует производство

25 июль, 2006 - 14:31
Тайваньская компания Quanta Computer планирует уменьшить долю ноутбуков в общем объеме выпускаемой ею продукции. Сейчас на них приходится 80% продаж Quanta. За первую половину 2006 г. поставки мобильных ПК этой компании достигли величины 8,8 млн шт. Предполагается, что в текущем году сохранится обычное соотношение 4:6 между поставками в первой и второй половине года, таким образом всего Quanta выпустит 22-23 млн лэптопов.

Компания подтвердила, что в 1 квартале начнет производство 100-долларового ноутбука, разработанного в рамках инициативы One Laptop per Child (OLPC).

Кроме того она продолжит развивать побочные направления, включая выпуск коммуникаторов, LCD TV, серверов и автомобильного GPS-оборудования. Вне своего основного бизнеса компания сотрудничает с Hewlett-Packard (HP), поставщиком домашней электроники Sanyo Electric и европейским провайдером GPS-решений фирмой TomTom.

Компания намерена втрое (с 2 до 6 тыс.) увеличить количество служащих, занятых в исследованиях и разработке, причем многие из новопринятых будут участвовать в некомпьютерных проектах.

Как заявил гн. Леунг (C.C. Leung) президент и вице-председатель компании, ноутбуки сегодня уже не являются единственным приоритетом Quanta.