QNAP представила первый на рынке сетевой накопитель на базе Intel Atom

5 февраль, 2009 - 13:03

Компания QNAP Systems объявила о выпуске сетевого накопителя нового поколения на базе Intel для корпоративных пользователей - TS-439 Pro Turbo NAS.

QNAP представила первый на рынке сетевой накопитель на базе Intel Atom

Устройство оснащено экономичным CPU Intel Atom 1.6GHz и 1GB DDRII памяти, имеет стильный промышленный дизайн и поддерживает два Giga LAN, 5 портов USB 2.0 и два eSATA, конфигурации RAID 0/1/5/6/5+spare, расширение объема и изменение уровня RAID без отключения питания. В накопителе также реализованы такие передовые функции, как поддержка iSCSI с концепцией экономного распределения пространства, AES 256-битное шифрование по тому, автоматическую блокировку по IP адресу, мгновенное извещение по SMS, SSL-сертификацию и многое другое. Для расширения емкости или для резервирования данных серверов сети можно подключить до 8 iSCSI устройств.

«TS-439 Pro Turbo NAS поднимает на новый уровень масштабируемость, избыточность, емкость и стабильность сетевых систем хранения. 4-дисковый NAS поддерживает до 6TB данных, и объем можно еще расширить, подключив внешние жесткие диски к 5 USB и 2 eSATA портам. NAS может поддерживать потребление энергии на минимальном уровне благодаря экономичному процессору Intel, который способен работать круглые сутки в корпоративной среде», - заявил Трой Лин (Troy Lin), менеджер по продукции QNAP.

Накопитель поддерживает различные серверные функции, например файл-сервер, FTP-сервер, DDNS, вэб-сервер со встроенным phpMyAdmin, Joomla, MySQL/ SQLite, php.ini, MySQL-сервер и принт-сервер (макс. 3) и т.д. Всеми серверными функциями можно управлять под Linux, UNIX, Mac и Windows. TS-439 Pro также поддерживает почтовый сервер «все-в-одном» XDove с помощью системы QPKG, которая позволяет корпоративным пользователям с легкостью и по минимальной цене установить свой почтовый сервер. Функция станции видеонаблюдения дает возможность мониторить и записывать видео с 4 IP камер для повышения безопасности офиса.