`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Publicis Groupe покупает у Microsoft рекламное агентство Razorfish

Компания Microsoft договорилась о продаже своего агентства Razorfish французскому холдингу Publicis Groupe. Об этом сообщает газета New York Times.

Соглашение о сделке было достигнуто на сумму 530 млн долл., завершить ее планируется до конца нынешнего года. По условиям контракта, Microsoft в уплату получит 3% акций Publicis Groupe, общей стоимостью 232,6 млн долл., а остальную сумму – наличными. Последняя, в свою очередь, в течение пяти лет будет покупать по привилегированным ценам рекламные площади корпорации, в том числе и на новом поисковике Bing.

Publicis Groupe входит в четверку крупнейших мировых рекламных и коммуникационных холдингов. Новое приобретение, как ожидается, усилит ее позиции в сфере цифровых коммуникаций. Агентство Razorfish известно, в частности, разработкой рекламных кампаний для Ford, McDonald's и Levi Strauss. Оно было приобретено Microsoft в 2007 г.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT