`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Прообраз перчатки виртуальной реальности использует электромагниты

0 
 
Прообраз перчатки виртуальной реальности использует электромагниты

Систему Finexus, способную в реальном времени отслеживать движения пальцев, создал сотрудник Вашингтонского университета, Кейю Чень (Keyu Chen), ранее входивший в команду разработчиков Oculus Rift.

Finexus использует электромагниты, крепящиеся к кончикам пальцев, и четыре магнитометра, регистрирующих их перемещения. Специальный алгоритм и заказная схема позволяют системе точно позиционировать пальца пользователя в трёхмерной сцене виртуальной реальности.

Для того, чтобы электромагниты было удобно различать, каждый из них работает на собственной частоте. Это также позволяет Finexus функционировать более устойчиво в условиях внешнего электромагнитного шума.

Система не нуждается в том, чтобы пальцы находились на незаблокированной посторонними объектами линии зрения и не «ослепнет» если игрок полезет в карман за виртуальным пистолетом. Этим магнитная технология Finexus выгодно отличается от популярных систем отслеживания жестов Leap Motion или Microsoft Kinect, использующих инфракрасное излучение.

В её современном виде, система работает только если дистанция между магнитами и сенсорами не превышает 12 см. Чень рассчитывает в дальнейшем увеличить это расстояние до 25 см и окончательно реализовать своё решение в виде перчатки с сенсорами, скрытыми в браслете или в умных часах.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT