0 |
Каталог Prom.ua делится на товары от интернет-магазинов и объявления от частных лиц. Покупатели, которые ищут б/у товары, смогут сравнить разные предложения, а также увидеть новые товары по привлекательным ценам.
«Мы отталкиваемся от того, что нужно потребителям. По данным нашего исследования, 65% пользователей Prom.ua покупают товары «с рук» офлайн и онлайн. Потенциально еще 20% — готовы это делать в будущем. Поэтому мы расширяем возможности маркетплейса для таких пользователей», — отметил Иван Портной, CEO Prom.ua.
Б/у товары — не новая ниша на маркетплейсе. Самые популярные предложения для продажи — авто- и мото-товары, а также техника и электроника. В 2017 году интернет-магазины предлагали подержанные двигатели для техники (85 тыс. предложений), шины (18 тыс.), мобильные телефоны и смартфоны (15 тыс.), части корпуса ноутбука (14,8 тыс.) и т.д.
Как отмечается, если раньше, чтобы продать товары на Prom.ua нужно было создавать интернет-магазин, то сейчас достаточно дать объявление. В таком варианте пользователь может подать не больше 10 объявлений, в них нет привычных инструментов для оформления онлайн-заказа — корзины и способов доставки, оплаты. Такой инструмент хорошо подойдет для того, чтобы распродать ненужные вещи, но не поможет построить системную торговлю.
«Чтобы обеспечить безопасность сделок между пользователями, мы предусмотрели отзывы и рейтинги, которые помогут при выборе продавца или покупателя. Также будет работать проверка пользователей по номеру телефона, — рассказывает Иван Портной. — У покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе будет видна история — когда зарегистрировался, как часто покупал, контакты, а по желанию, и ссылки на профили в соцсетях. Это касается как новых, так и наших постоянных покупателей».
Пользователи могут настраивать приватность и внешний вид аккаунта, а их данные не увидят незарегистрированные пользователи.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |