Производители ПК с трудом осваивают рынок автоэлектроники

24 декабрь, 2010 - 17:05

Высокие потенциал роста и нормы прибыли, свойственные для отраслей автоэлектроники и телематики, побудили нескольких производителей ПК, в том числе Micro-Star International (MSI) и Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) начать агрессивное выдвижение на эти рынки. Тем не менее, пока никто из них не добился существенного роста прибылей, в основном из-за специфики каналов поставок этой индустрии, образующих сложившуюся закрытую экосистему.

Ввиду этого препятствия, некоторые игроки рынка ПК, в частности, MSI, склоняются к стратегии поглощения фирм, занимающихся изготовлением телематического оборудования. MSI смогла предложить в этой области комплексные решения и уже добилась первых успехов, например, в Турции.

Наблюдатели ожидают, что новые рынки, наподобие китайского, станут стимулом стремительного роста глобальной автоиндустрии. Однако, они же указывают, что компьютерным фирмам, исповедующим совершенно иную бизнес-идеологию, следует настроится на длительную упорную работу, стремление достичь больших результатов в этом сегменте за короткий срок способно только повредить им.