Производитель гарнитур Jabra и фирма Klipsch заключили стратегический союз

16 январь, 2006 - 00:00
Датская компания GN Mobile, один из ведущих производителей гарнитур для мобильных телефонов (марка Jabra), и американская Klipsch Audio Technologies, занимающаяся выпуском акустических систем, объявили о создании стратегического союза по разработке и маркетингу звуковых аксессуаров для мобильных музыкальных устройств.

Компания GN Mobile занимает лидирующее положение на рынке беспроводных решений для связи ? под принадлежащей ей маркой Jabra продается около 35% всех гарнитур Bluetooth в мире.

Технологиями Klipsch также пользуются многие известные крупные компании, включая Hard Rock Cafe, Microsoft, Apple и Dell. Компания Klipsch, отмечающая в эти дни свое 60-летие, одной из первых в США начала производство акустических систем. Сегодня компания располагает собственным исследовательским центром, расположенным в ее штаб-квартире в Индианаполисе.

Марка Klipsch хорошо знакома любителям музыки и фильмов, которые высоко ценят высококачественные стереофонические и многоканальные акустические системы Klipsch для домашних кинотеатров, компьютеров и игровых приставок.

Результаты исследования IMS говорят о том, что среднегодовой рост рынка музыкальных телефонов вплоть до 2009 года будет превышать 100%. К 2008 году примерно половина всех продаваемых телефонов будет поддерживать воспроизведение музыки в формате MP3 или одном из других форматов. Общее количество проданных телефонов, согласно, IMS должно превысить 475 миллионов.