Продукт Terrasoft в финале мирового конкурса CRM Idol 2011

4 октябрь, 2011 - 13:04

Жюри конкурса CRM Idol 2011 определило трех финалистов из региона EMEA. Этот конкурс, организованный Полом Гринбергом и стартовавший в конце апреля, проводится впервые и уже ставший одним из главных событий этого года в мире CRM.

Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 60 компаний (20 из стран Европы, Ближнего Востока и Азии и 40 от Северной и Южной Америк). После предварительного рассмотрения 20 компаний из 60 вышли в полуфинал, а по итогам проведения дополнительных интервью были определены 7 финалистов — три европейских и четыре североамериканских.

Cистема BPMonline CRM, новейшая разработка ГК Terrasoft, также в финале и борется за звание «CRM Idol 2011 Winner» в регионе EMEA еще с двумя претендентами — Workbooks CRM Edition (Workbooks.com) и Capsule CRM (Zestia).

Для определения победителя финалисты теперь должны будут представить видеорепортаж о своей компании и продукте. При подведении итогов будут учитываться мнения членов жюри о видео-материале, а также голоса аудитории, просмотревшей ролик. Компания-победитель CRM Idol 2011 в регионе EMEA будет определена в конце ноября.