`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Продажи в «Черную пятницу» и «День холостяка» превышают рождественские

0 
 

Продажи в неделю «Черной пятницы» уже превышают доходы Рождества в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Польши и Бразилии. «День одиночек» в Китае – важный период для промо-акций, поскольку приносит втрое больший доход, по сравнению со средним за неделю. Кроме того, согласно выводам GfK, в течение многих лет продавцы поощряли потребителей приобретать более технологичные модели, а не выбирать самые дешевые позиции.

В этом году «Черная пятница» приходится чуть ли не на крайнюю возможную дату – 29 ноября. Она не только совпадает с днем выплат у многих людей, это еще и всего за три недели до католического Рождества. Поэтому в GfK ожидают, что «Черная пятница» превзойдет все предыдущие рекорды продаж. В Китае «День холостяков» (11 ноября) – важнейший период для промо-акций, генерирует втрое больше дохода, чем в обычную неделю. Другой важнейший промо-период в Китае, который называется 618.JD, завершился с хорошими результатами в начале года и в GfK ожидают, что после «Дня холостяков» в ноябре показатели будут не хуже.

Согласно исследованию GfK FutureBuy, почти половина (45%) потребителей в Европе утверждают, что они больше, чем в прошлом году, сравнивают цены. В Латинской Америке и Турции таких 58% и 56% в Индонезии.

Розничные продавцы должны быть уверены, что не рискуют доходами и выгодно используют важный для продаж период года, который еще называют «золотой квартал». На рынках, где расходы «Черной пятницы» сопоставимы или превышают рождественские, таких, как Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Польша, Россия и Бразилия, многие производители и розничные продавцы концентрируются на стратегии премиализации. Потребителей поощряют к покупке моделей с лучшими характеристиками, вместо дешевых.

В 2018 г., по данным панельного исследования GfK Point of Sales Tracking, по всей Европе выросли средние цены продажи, одновременно продажи в денежном выражении опережают объемы в штуках. В Германии заметно выросли объемы категорий техники и товаров длительного пользования (до 65% по сравнению с предшествовавшей неделей). Больше всего в денежном выражении выросли категории телевизоров и смартфонов. На рынках Великобритании, Польши и России наибольший рост продемонстрировали телевизоры с большими экранами и UHD. В Бразилии объемы продаж в деньгах выросли более чем 230% по сравнению с обычной неделей.

Стремление к премиальным продуктов резонирует со значительной частью (47%) покупателей, которые соглашаются, что «важно регулярно баловать себя» и с почти половиной потребителей (49%), которые «предпочитают владеть меньшим количеством вещей, но более высокго качества» и 45% покупателей, которые «покупают только у надежных брендов» (GfK Consumer Life 2019).

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT