Продажи телефонов Fly в "Евросети" увеличились в 4 раза

24 май, 2006 - 07:03
Пресс-служба компании "Евросеть" сообщила о четырехкратном росте по сравнению с I кварталом 2006 г. доли продаж мобильных телефонов британской торговой марки Fly в филиале "Восточная Европа" и ее увеличении до 8%.

По мнению управляющего филиалом "Восточная Европа" Валерия Остапенко, отчасти этому способствовали удачная линейка телефонов и грамотная ценовая политика производителя, что позволило предложить рынку аппараты с хорошим сочетанием цены, дизайна и функциональных возможностей.

Директор по развитию Fly Нитин Суд назвал "Евросеть" ключевым стратегическим партнером своей компании, а в качестве одной из причин растущей популярности этой торговой марки - нестандартные промо-акции "Евросети".