Продажи лицензионного ПО как индикатор “направления движения”.

4 апрель, 2011 - 18:31Юрий Жуковский

Проанализировали свои продажи серверного ПО Microsoft за 1-й квартал 2011.
Впечатлило.
Хуже, чем в 2009.
При этом продажи «железа» - не ниже.
И продавцы наши существенно активнее предлагают ПО Microsoft, чем в 2009-м.
Возможно, выводы делать рано...
Возникает такое ощущение, что отказаться от обновления парка оборудования компании уже не могут, а вот на закупках ПО – экономят.
Волне вероятно, что наш сегмент рынка не очень репрезентативен.
С другой стороны, возникает вопрос – а имеет ли смысл прилагать массу усилий на рынке, который может кормить только «с оборота», и на данном этапе сокращается?
Может быть, своим видением ситуации и “куди ми пливемо” поделиться Microsoft и другие поставщики ПО?