Продажи электромобилей пошли вниз

13 декабрь, 2019 - 11:35

Продажи электромобилей пошли вниз

После достижения во второй календарной четверти пиковой отметки мировые продажи пассажирских электромобилей по итогам третьего квартала сократились. По оценкам Counterpoint, при объеме в 480 тыс. машин результат предыдущего календарного периода был ухудшен на 21%, а спад в годовом сопоставлении достиг 8%.

Продажи выросли на ключевых европейских рынках, в частности в Германии, Великобритании, Франции и Швеции, однако сократились на емких рынках Китая и США.

Нарастили подконтрольную долю рынка Tesla, BAIC Group, BMW и Hyundai, тогда как китайские бренды сдали позиции из-за трудностей на локальном рынке вызванных пятидесятипроцентным сокращением государственных субсидий на покупку подобных транспортных средств.

Продажи Tesla улучшились на 19%, до 97 тыс., что соответствует пятой части общих продаж. Благодаря высокому спросу на международных рынках интерес к Model 3 вырос на 40%.

Продажи электромобилей пошли вниз

Несмотря на замедление развития в Китае, BAIC Group нарастила поставки на 50%, до 47 тыс. электромобилей. Хорошим подспорьем в этом оказались модели Senova, EU и EX.

Вследствие упомянутого пересмотра Китаем программы New Energy Vehicle, продажи BYD упали на 30% «YoY», до 45 тыс. машин.

Китай по-прежнему остается ключевым мировым рынком, на долю которого приходится 48% глобальных продаж. Тем не менее, в третьем квартале продажи новых EV упали здесь на 16% «YoY».