Продажи «Доктор Веб» в Украине растут несмотря на кризис

19 февраль, 2009 - 10:15

18 февраля в Киеве прошла партнерская конференция компании «Доктор Веб» на которой обсуждались особенности реализации маркетинговой политики в условиях общей рецессии в экономике.

Проводя сокращение ИТ-бюджетов, предприятия, как и ранее, уделяют большое внимание обеспечению информационной безопасности. Несмотря на то, что в отдельных сегментах рынка ПО в последние месяцы прошлого и начале нынешнего года фиксировался спад на 50% и более, «Доктор Веб» констатирует небольшой рост продаж как в России, так и в Украине. Кроме того, уже имеются первые результаты перехода на два канала дистрибуции в Украине – поскольку компании-дистрибуторы покрывают разные сегменты рынка изменилась структура продаж, с увеличением доли SMB.

Ориентируясь преимущественно на корпоративный сектор (на который приходится более 80% продаж), компания «Доктор Веб» намерена сосредоточить свои маркетинговые усилия на поддержке партнеров, обеспечив стабильность цен (без привязки к курсу ведущих валют), гибкость реакции на запросы возможного потребителя, а также предлагая специальные программы для образования, провайдеров и при миграции с других систем информационной безопасности.

Кроме того, в ближайшее время ожидается выпуск новой версии корпоративного решения Dr Web Enterprise Suite 5.0, а также расширения линейки за счет антивируса и файлового монитора для Mac OS и системы защиты почтовых серверов Kerio (все продукты проходят бета-тестирование).