`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«ПриватБанк» планирует запустить поведенческую биометрию до конца года

0 
 

Mastercard в партнерстве с «ПриватБанком» реализует первый в Украине проект верификации клиентов, основанный на поведенческой биометрии – для аутентификации в эпоху, когда пароля недостаточно для защиты учетной записи. Новое решение обеспечивается NuDetect – платформой прозрачной проверки пользователя от NuData, компания Mastercard. Проект планируется реализовать до конца года.

NuDetect позволит онлайн-банкингу и мобильному приложению «Приват24» проверять клиентов по их уникальному поведению при взаимодействии с устройствами или приложениями. Решение анализирует сотни сигналов, включая характеристики устройства, пассивные биометрические и поведенческие показатели. Затем – сравнивает их со способом поведения пользователя в прошлом. Например, ведёт ли себя пользователь «Алекс» так, как обычно, или сегодня в его поведении есть что-то подозрительное? Внезапные изменения в ожидаемом поведении, такие как использование устройства с другим языком, ввод другого текста или слишком быстрый просмотр страницы – некоторые из многих мощных индикаторов риска.

Поведенческая аутентификация и «пассивная» биометрия являются новейшими технологиями для проверки пользователей по их поведению, а NuDetect – пионер в этой области. Технология NuDetect помогает проверять личность клиентов, используя их естественное поведение при взаимодействии в интернете. Решение обеспечивает ненавязчивую непрерывную аутентификацию, оно невидимо и не требует предварительной регистрации. Пользователю не нужно выполнять какие-либо дополнительные действия, кроме тех, которые он обычно совершает, используя свой аккаунт. Поведенческие данные таких взаимодействий анализируются в режиме реального времени, чтобы обеспечить достоверную оценку рисков пользователей – это помогает компаниям предотвратить потенциальные вторжения и атаки. Информация, идентифицирующая личность, не сохраняется, и данные никогда не будут доступны хакерам.

«Пассивная» биометрия позволяет проверить пользователя без каких-либо дополнительных усилий с его стороны, – комментирует Наталья Кангина, руководитель направления digital продуктов Mastercard в Украине. – Используя машинное обучение, платформа NuDetect создает профайл клиента, в котором собираются более 300 его уникальных параметров. По этим параметрам платформа в режиме реального времени определяет, является ли пользователь подлинным клиентом или мошенником».

Платформа NuDetect была разработана компанией NuData Security, которую приобрел Mastercard в 2017 г. Mastercard развивает свои обязательства по усилению защиты в цифровом пространстве, интегрируя NuData в свой и без того надежный набор продуктов по безопасности и защите от мошенничества. Это приобретение также укрепило усилия компании по обеспечению безопасности и аутентификации на уровне устройств, обеспечивая в режиме реального времени взаимодействие между эмитентами, торговцами и процессинговыми компаниями.

Платформа NuDetect уже внедрена в Северной Америке, Латинской Америке и Европе. В декабре 2018 г., в период активного шоппинга, NuData помогла ритейлерам выявить более 1 млрд. неправомерных цифровых операций и остановить 99% мошеннических атак, сэкономив торговцам во всем мире более 500 млн. долл.

«ПриватБанк» планирует запустить поведенческую биометрию до конца года

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT