Приоритеты Terrasoft

30 сентябрь, 2008 - 10:25Андрей Кухар
Приоритеты Terrasoft
Катерина Костерева: «Сегодня наша основная задача – сделать так, чтобы платформу Terrasoft CRM могли использовать для создания собственных конфигураций не обладающие навыками программирования бизнес-аналитики»

В гостиничном комплексе «Адмирал-Клуб» 12–14 сентября состоялась четвертая ежегодная партнерская конференция группы компаний Terrasoft. Мероприятие собрало около 80 участников из 20 городов стран СНГ и Балтии.

Как отметила Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft, единая миссия предприятия и ее партнерской сети (а на данный момент она объединяет 150 фирм) – повышение эффективности взаимодействия между людьми и компаниями. Для ее выполнения они разрабатывают и предлагают соответствующие программные продукты. Расширение линейки происходит за счет новых решений партнеров, создаваемых ими с применением платформы Terrasoft CRM. Это отдельные и сопутствующие средства, конфигурации. Так, на конференции были проведены презентации ряда новых продуктов. Партнер из Санкт-Петербурга «Лабитек» анонсировала решение Terrasoft Real Estate, предназначенное для использования предприятиями, занимающимися коммерческой недвижимостью; киевская E-Soft представила ПО Terrasoft CRM Mobile – модуль управления взаимоотношениями с клиентами для смартфонов и коммуникаторов; московская компания «Телефонные Системы» продемонстрировала сервер Call Centre, построенный на основе Terrasoft CRM 3.x и коммуникационной платформы Oktell.

Приоритеты Terrasoft
По словам Александра Попова, технического директора Terrasoft, параллельно с развитием решения Terrasoft CRM 3.x ведутся работы над веб-платформой с поддержкой средств разработки ПО, поставляемого в виде сервисов

Terrasoft, по сути, продолжает заниматься развитием платформы и поддержкой партнеров при создании решений на ее базе. Г-жа Костерева напомнила, что вначале при реализации Terrasoft CRM ставилась цель предложить хорошо масштабируемый инструмент, который, будучи гибким и сравнительно простым в применении, предоставлял бы возможности работы с большими объемами данных (десятки миллионов клиентов) и значительным количеством пользователей (вплоть до тысяч). Сейчас усилия компании направлены на то, чтобы сделать этот продукт доступным для сотрудников, не владеющих техническими знаниями, например аналитиков.

В развитии партнерской сети Terrasoft руководствуется принципом: «Лучше меньше, да лучше», предусматривающим тщательный отбор разработчиков и предпочтение тех из них, которые имеют высокую квалификацию в различных видах деятельности – внедрении решений, создании ПО или бизнес-консалтинге. Недавно началась масштабная кампания по организации центров компетенций на базе партнеров, располагающих подготовленной командой сотрудников, специализирующихся в определенном продуктовом направлении Terrasoft или области знаний. Ее основная цель – повышение качества реализации проектов партнерами. Уже созданы такие центры по Terrasoft CRM Bank и Service-Desk.

Г-жа Костерева подчеркнула, что в планах компании выход на новые рынки корпоративного ПО, в особенности сегменты систем управления персоналом (Human Resource Management) и взаимоотношениями с поставщиками (Supplier Relationship Management). Поэтому в ближайшие годы планируется инвестировать в разработку данного рода решений.