Принт-центр Xerox способен обрабатывать 1,3 млн. писем за 140 часов

1 июнь, 2006 - 12:17
Мы уже писали о том, что компания UMC подписала договор с "Ксерокс Украина", по условиям которого принт-центр последней будет оказывать мобильному оператору услуги аутсорсинга в сфере работы с внешней исходящей корреспонденцией.

На днях состоялась презентация принт-центра, участие в которой принял финансовый директор UMC Марк Бурден. Он отметил, что его компания сегодня обслуживает более 1,3 млн. контрактных абонентов, каждому из которых ежемесячно необходимо напечатать счету, вложить его в конверт и отправить. Ранее UMC выполняла эти операции самостоятельно на собственном оборудовании. Однако такой подход, по оценкам Марка Бурдена, не слишком эффективен.

Принт-центр Xerox способен печатать и упаковывать корреспонденцию в достаточно жесткие сроки: на все работы UMC отводит не более 140 часов в месяц, причем Xerox отвечает еще и за доставку напечатанной корреспонденции (ее масса составляет 100 тонн/мес., а для перевозки требуется 30 грузовиков) в отделение обработки почты.

Напомним, что недавно аналогичный договор компания заключила с банком "Аваль". Глава украинского офиса Xerox Георгий Сегалов сообщил, что интерес к подобным услугам компании проявляет еще ряд финансовых и телекоммуникационных организаций, так что направление это планируется активно развивать.