0 |
Компания Print-a-tet, украинский стартап в области полиграфии, в деле географического расширения бизнеса решила сделать ставку на современные коммуникационные сервисы и одной из первых в стране начала использовать услуги видеоконференцсвязи Public TelePresence.
«На данный момент для нашей компании приоритетными являются такие задачи: запуск производственных мощностей, формирование клиентских баз, оперативное согласование дизайнерских разработок. И сервис Public TelePresence как нельзя лучше подходит для ускоренного принятия этих решений. Причем нам, как молодой компании, на данном этапе нецелесообразно вкладывать немалые средства в регулярные поездки по всем филиалам. Воспользоваться же телеприсутсвием также легко, как и назначить встречу в переговорной комнате», – говорит Владимир Ющак, директор компании Print-a-tet.
По сравнению с использованием персональной видеоконференсвязи или бесплатных программных решений, в студиях Public TelePresence создается реальная рабочая обстановка. Все участники встречи находятся за одним переговорным столом, выглядят естественно благодаря пропорциональному отображению, а визуальный контакт с собеседником при всех выше перечисленных достоинствах делает такие встречи вполне достаточными для решения любых важных вопросов.
Для компании Print-a-tet был разработан специальный корпоративный пакет по использованию сервиса Public TelePresence – ежемесячная потребность в международном общении систематизирована с учетом периодичности, продолжительности и локаций, которые участвуют в бизнес-процессах компаний. Следует отметить, что при таком подходе, пользователь сервиса получает четко налаженный график совещаний, возможность оперативно проводить незапланированные встречи благодаря службе поддержки и бронирования студий по всему миру, адаптивные средства коллективной работы, удобную схему взаиморасчетов по результатам использования сервиса и, ко всему, существенную скидку за такой сбалансированный процесс.
«Как и многие другие компании в любом бизнесе, мы каждую неделю подводим итоги производственной и маркетинговой активности, согласовываем и принимаем планы дальнейших действий. Но используя Public TelePresence для связи, в частности, с Москвой, где у нас расположено региональное представительство, мы уже забыли, что такое пробки, перелеты и снегопады – в любое время по договоренности мы можем провести встречу с коллегами, партнерами и заказчиками, тут же обсудить качество продукции. После нескольких таких встреч быстро привыкаешь к этому виду коммуникаций – очень удобно и легко организовать переговоры, а результат очной совместной работы ощущается сразу», – делится Иван Гринчук директор «Центра персональной печати».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |