`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Приложения мобильного банкинга набирают обороты во всем мире

0 
 

Приложения мобильного банкинга набирают обороты во всем мире

Компании Adjust и App Annie представили «Отчет о мобильных финансах за 2019 г.». Основной акцент в исследовании сделан на рынки с высокими темпами роста банковских приложений. Кроме того, даются ориентиры и метрики, на которые следует равняться маркетологам, если они хотят привлекать и удерживать ценные аудитории.

В этом общемировом отчете – составленном на основе внутренних данных Adjust и App Annie за период с 1 января по 30 июня 2019 г. – проанализировано свыше 90 приложений из 36 стран.

Мировое лидерство по использованию финансовых приложений принадлежит Азиатско-Тихоокеанскому региону, но впечатляющий рост ждет и западные рынки.

Благодаря подъему таких приложений, как WeChat и Alipay, загрузки финансовых приложений в Азии всего за четыре года выросли почти вчетверо – с 383 млн в 2014 г. до 1,84 млрд в 2018 г.

В Европе и Северной Америке приложения находятся на ранних стадиях динамичного роста. Этот мощный импульс, подогреваемый растущим интересом потребителей к чисто мобильным банкам и к четким и отлаженным финансовым услугам, наводит на мысль о том, что эти регионы находятся на «пороге экспоненциального роста».

Почти треть (32%) пользователей возвращаются к приложению в первый день, а 15% продолжают использовать его и на 30-й. Среди 15 категорий банковские приложения уверенно занимают третье место, уступая по показателю удержания на 30-й день только категориям «Новости» (18%) и «Музыка» (17%).

В целом, в отличие от многих других категорий, банковские приложения показывают гораздо более стабильные результаты и менее подвержены колебаниям. Кривая удержания банковских приложений открывает широкие возможности для повторного вовлечения и ретаргетинга на ранних стадиях жизненного цикла тех пользователей, которые проявляют признаки того, что могут уйти.

Рост платежных приложений впечатляет. Но умеренные показатели удержания пользователей дают основание полагать, что для активизации и мотивации аудиторий маркетологам не помешало бы задействовать больше каналов и подходов. Анализ показателей удержания в 15 категориях приложений показывает, что платежным приложениям есть куда расти.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT