Приглашение к партнерству

16 август, 2007 - 11:46Александр Черников

В последние годы украинский бизнес претерпевает существенные изменения, причинами которых являются постепенное насыщение различных сегментов рынка, трансформация восприятия потребителями как самих компаний, так и их продуктов и брендов, выход на рынок новых крупных иностранных игроков и т. д. В таких условиях отечественный предприниматель вынужден искать новые формы и методы продвижения своих товаров и услуг, в частности, образуя и развивая партнерские сети.

Приглашение к партнерствуЭтой актуальной теме была посвящена первая всеукраинская партнерская конференция консалтинговой компании «Технологии Управления Спайдер Украина», прошедшая 13 июля в Киеве на территории развлекательного комплекса «Максимум». Ровно год назад она объявила о запуске своей партнерской программы, согласно которой потребитель должен получить не только внедрение известного программного продукта Spider Project, но также необходимые консалтинговые и тренинговые услуги в области проектного менеджмента.

В конференции приняли участие представители 16 компаний из разных регионов Украины, заинтересованных не только в предлагаемой партнерской программе, но и в построении собственных партнерских сетей. Среди них – «НТТ Систем», DiaWest, «АСД Днепр», «Виадук-телеком», INFOSAFE, «Си Интегра», «Альборз», «ЭнТехЭко», ADDWIZE, «Омега-принт», Центр развития карьеры «Формула успеха», Киевское отделение PMI, а также преподаватели высших учебных заведений – Киево-Могилянской академии, Национального торгово-экономического университета и Киевского института инвестиционного менеджмента.

Приглашение к партнерствуПосле вступительного слова менеджера по работе с партнерами Елены Юрченко был заслушан ряд докладов, посвященных особенностям построения партнерской сети. На примере самой «Технологии Управления Спайдер Украина» ее руководители постарались показать позиционирование компании-организатора партнерской сети, описали способы продвижения услуг, роль партнерства в общем маркетинговом плане организации и рассмотрели особенности оказания услуг по управлению проектами в сегменте В2В.

Во второй части мероприятия докладчики рассказали об опыте партнерского сотрудничества с вузами. Был проведен специальный мастер-класс по методам взаимодействия с потенциальными клиентами, где участники имели возможность узнать об эффективных инструментах продаж клиентам консалтинговых услуг.

В заключение состоялся круглый стол, посвященный тонкостям привлечения клиентов. Особое внимание здесь было уделено вопросам продвижения такого достаточно специфического программного продукта, каким является Spider Project, помощи коммерческих компаний вузам в процессе образования и воспитания молодых специалистов, а также особенностям формирования партнерского вознаграждения.