Приемные комиссии колледжей активно используют социальные сети для привлечения студентов

28 февраль, 2011 - 13:27

Facebook популярен не только у специалистов по персоналу, но и у администраций вузов – согласно данным последнего опроса руководителей приемных комиссий колледжей, проведенного Kaplan Test Prep, 82% учебных заведений используют Facebook при отборе студентов.

Некоторые колледжи используют социальные ресурсы для поиска студентов, для других получение данных из социальной сети является обязательным этапом подготовки к собеседованию с претендентом. Безусловно, данные профиля Facebook не играют определяющей роли при приеме – на первом месте по-прежнему школьные оценки, результаты тестов, внеурочная деятельность, рекомендации, но при выборе среди равных претендентов контент социальной сети может оказаться решающим.

Известный ресурс www.studentadvisor.com советует абитуриентам: следите за лентами новостей выбранных вузов в социальных сетях, используйте блоги Facebook и других ресурсов, чтобы продемонстрировать свои навыки подачи информации, обсуждайте на своих страницах вопросы, связанные с будущей профессией, но при этом ограничивайте доступ к приватным данным.