0 |
Компания Symantec объявила о начале работы нового сервиса, AdVantage — он ориентирован преимущественно на онлайновые издания и позволяет выявлять вредоносное ПО, скрытое в онлайновых рекламных блоках.
Как отмечают Symantec, злонамеренное ПО в рекламных объявлениях имеет тенденцию к росту и может в значительной степени навредить репутации владельцев веб-узлов. Сервис AdVantage использует последние техники обнаружения и дает возможность быстро и эффективно выявить вредоносный код. В тестовом режиме он станет доступен в ноябре 2011 г.
Успех веб-узлов в значительной мере зависит от доверия их посетителей и безопасности перехода по рекламным ссылкам. Инфицированный код может внедряться в баннеры, либо распространяться при переходе на веб узел, либо размещаться под видом вполне легальной рекламы. Как правило, владельцы ресурсов не знают об инфицировании сайта, а выявить атаку вредоносной рекламы либо нелегально внедренный код не так просто. Кроме того, проблема вредоносной рекламы становится все более актуальной — по данным Symantec в 2010 г. было выявлено 286 млн уникальных вариантов вредоносов, на 19% больше чем годом ранее. Symantec Advantage сканирует веб-узлы и детектирует находящийся на них вредоносный код, предоставляя в реальном времени отчет с точным указанием места размещения вредоносной рекламы.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |