Представлена система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications

6 март, 2006 - 00:00
Компания Cisco Systems, вывела на рынок новую систему унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications). Это новый пакет приложений и продуктов для передачи голоса, данных и видео, который специально разработан для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера.

Новая система унифицированных коммуникаций Cisco построена на базе сервисно-ориентированной сетевой архитектуры SONA (Service-Oriented Network Architecture), разработанной в декабре 2005 года. Она представляет собой открытую расширяемую платформу для коммуникаций в реальном времени с учетом присутствия абонентов в сети, а также с использованием мобильных и интеллектуальных сетевых функций. В качестве платформы для доставки услуг данная система использует обычную информационно-технологическую сеть, которая обычно служит для передачи данных.

Система Cisco Unified Communications включает продукты для IP-коммуникаций: Cisco CallManager, Cisco Unity, Cisco MeetingPlace и Cisco IP Contact Center, - а также ряд дополнительных новаторских продуктов, приложений, функций и возможностей. В частности о персональный коммуникатор Cisco, сервер присутствия Cisco Unified Presence Server и анализатор взаимодействия с заказчиками Customer Interaction Analyzer.

Cisco Unified Personal Communicator объединяет ранее разрозненные приложения на уровне настольных систем, телефонных аппаратов и сетей. Используя "функции присутствия", работники могут просматривать данные о том, кто из коллег в данный момент доступен для совместной работы, и одним нажатием кнопки устанавливать с ними аудио- и видеосвязь для обмена идеями. Виртуальность современных IP-сетей позволяет удаленным и путешествующим работникам получать безопасный доступ к корпоративной сети из любой точки мира.