Предпраздничные онлайновые расходы в США уже превысили 35 млрд долл.

11 декабрь, 2014 - 14:26

Если верить аналитикам comScore, второй понедельник декабря, известный как Зеленый понедельник, оказался третьим крупнейшим днем онлайновых продаж США. Так, 8 декабря, благодаря масштабным скидкам и акциям для еще неуспевших сделать необходимые приобретения покупателей, с настольных компьютеров было потрачено свыше 1,6 млрд долл. Это результат оказался на 15% выше в годовом сопоставлении и стал пока что третьим крупнейшим в рождественский период после Киберпонедельника и 2 декабря.

Всего за первые 38 дней предпраздничных распродаж американские пользователи потратили в онлайне 35,4 млрд долл., что на 15% лучше результата аналогичного периода 2013 г.

Также, нельзя не отметить стремительное развитие мобильной коммерции. Покупки в США при помощи смартфонов и планшетов составили 361 млн долл. в День благодарения (26% от общих онлайновых трат), 436 млн долл. в Черную пятницу (22% от общих) и 548 млн долл. в Киберпонедельник (21% от общих).