Праздничный сезон стал рекордным для Amazon

27 декабрь, 2018 - 11:15

Праздничный сезон стал рекордным для Amazon

Компания Amazon в эту среду объявила, что нынешний предрождественский сезон стал для неё самым плодотворным: клиенты по всему миру сделали больше заказов, чем когда-либо.

Рост продаж зарегистрирован для всех подразделений компании, предлагавших праздничные наименования и трендовые товары по существенно сниженным ценам.

В числе бестселлеров этого сезона оказались беспроводные наушники Bose QuietComfort 35 (Series II), телевизор Samsung Flat 65″ 4K UHD 8 Series Smart LED TV, Apple iPad (Wi-Fi, 32GB). Из устройств самой Amazon наибольшим спросом пользовались новые Echo Dot, Fire TV Stick 4K с новым ДУ Alexa Voice Remote и Echo.

Миллионы новых тестовых или платных подписчиков Prime смогли воспользоваться преимуществами эксклюзивных предложений продуктов и медиа, опциями бесплатной и срочной доставки.

«Этот сезон был для нас лучшим, и мы надеемся продолжить доставлять нашим клиентам желаемое наиболее удобными для них способами в 2019 году. Мы рады сообщить, что только в США более одного миллиарда товаров доставлено бесплатно в эти праздники с Prime», — сказал Джефф Уилк (Jeff Wilke), генеральный директор World Consumer.

Более половины наименований, проданных в магазинах Amazon на праздники, были представлены партнёрами компании из малого и среднего бизнеса. Для них этот период также стал лучшим в истории, и продажи через инфраструктуру Amazon росли более быстрыми темпами, чем в прямой розничной торговле.