Праздничные онлайновые расходы в США превысили 42 млрд долл.

4 январь, 2013 - 13:55

По информации экспертов comScore, за период с 1 ноября по 31 декабря 2012 г. потребители США израсходовали на покупки в онлайновых магазинах 42,3 млрд долл., улучшив на 14% прошлогоднее достижение. Во внимание принимались расходы в розничном секторе без учета аукционов и крупных корпоративных закупок.

Третий год кряду наивысшие продажи зафиксированы в Киберпонедельник, традиционно дающий старт сезону распродаж между Днем благодарения и Рождеством. В нынешнем году, 26 ноября онлайновые расходы американских покупателей превысили 1,4 млрд долл., что на 17% больше прошлогоднего результата.

Не менее высокие темпы роста продаж были отмечены в Зеленый понедельник, 10 декабря (1,2 млрд долл., +13% «YoY») и Черную пятницу, 23 ноября (1 млрд долл., +28% «YoY»).