"PR-менеджеры" vs. "Русский язык"

14 ноябрь, 2007 - 15:35Владимир Исаев

В целом я довольно толерантно отношусь к PR-менеджерам IT-компаний. Потому что когда-то тоже им был и знаю какие рамки могут накладывать корпоративные правила на работу таких специалистов. Но иногда читаешь пресс-релизы и диву даешься. То ли PR-специалисты неадекватно оценивают информационный повод, то ли не трудятся подать его так, чтобы кроме усмешек вызвать у журналистов интерес к новости, то ли попросту не читают своих же формулировок перед отправкой.

Долго думал, стоит ли публиковать выдержки из релизов, приходящих на адрес новостной службы КО. Решил, что все-таки стоит, хотя бы ради того чтобы обратить внимание.

Итак, поехали

Беспроводная жара от компании Ведекон
Так назывался релиз одесской компании, объявившей акцию на подключение к беспроводному интернету. Это цитата. Без кавычек. Теперь хотелось бы посмотреть на проводную жару.

Техника Hewlett-Packard меняет кожу

Тоже название пресс-релиза. И тоже без кавычек. Я было подумал, что что-то пропустил, и HP выпустила принтер, сервер, ноутбук с кожаной отделкой, а теперь ее меняет. Но нет. Оказывается речь просто о наклейках, позволяющих пользователю менять цвет принтера.

Как сотруднику тематического издания, спешим сообщить Вам, что открыт первый в Украине сайт поиска работы для мобильных телефонов - http://wap....
А ваш телефон уже нашел работу?

В провинциальном городке на берегу Нила, где до сих пор по улицам свободно бродят коровы, а люди совсем не избалованы благами цивилизации, корпорация Intel установила компьютеры и беспроводные сети, чтобы помочь населению региона, насчитывающему 200 000 человек, приобщиться к обширным информационным ресурсам Интернета и повысить свой уровень жизни.
Тут честно говоря даже не знаю, плакать или смеяться. С одной стороны, доступ в Интернет -- дело благое, Intel`у честь и хвала. Но вкупе с таким описанием социальных проблем звучит уж очень дико.

Справедливости ради должен сказать, что журналисты тоже мастера на выдумки. У нас шедевры мастерства "вылавливают" литературные редакторы, а некоторые особо выдающиеся перлы когда-то публиковались в КО на страничке «Юмор» в рубрике «НЕОпубликованное».

Надо будет уговорить нашего главного литредактора завести блог на сайте :)