Есть такие клиенты. Вооружившись мантрой "Покупатель всегда прав" и квитанцией с продаж, они штурмуют неприступные бастионы, не совсем понимая функционала многих шестеренок корпоративных конструкций. Студентка Long Island University, работающая над курсовой работой в области журналистики, пробовала выходить на контакт с эппловскими пиар-менеджерами дабы выцыганить с них какую-то цитату насчет использования iPad’а в вузах. Когда запросы конвертировались в молчание, Челси Айзекс скопировала гендиректора Apple Стива Джобса с четким описанием своей ценности для компании (купила iPod, лицензионную версию Final Cut Pro, и даже! возможно! в будущем! купит ноутбук) и намеком, что пиарщики, мол, вообще зажрались. На что был получен ответ:
Получение Вами хорошей оценки не входит в цели компании. Сорри.
После этого из искры народного гнева возродилось пламя, и Челси уже строчит главе Apple очередное письмо, где недалекому гендиректору четко указано, что у компании есть клиенты, без которых компания – ничто, и что если у клиентов есть проблемы, им надо помогать. На что приходит очередной ответ:
У нас 300 миллионов клиентов, и мы не можем отвечать на все их запросы, разве что налицо какая-то проблема.
Челси весьма доходчиво обьясняет, что она входит в число 300 млн и что проблема налицо – нужна цитата для курсовой работы, которую пиарщики никак не дают. Студентке, удостоившейся такой длительной перепалки с Джобсом, приходит последний ответ:
Пожалуйста, оставьте нас в покое.