4 февраля 2013 г., 17:35
По информации Digitimes Research, в последнем квартале прошлого года мировой рынок освоил 43,22 млн брендовых планшетов, улучшив результативность в квартальном и годовом сопоставлениях на 63% и 100,3% соответственно. Как итог, в целом за 2012 г. объем поставок превысил 109 млн планшетов, из которых на долю iPad пришлось 58,7%, а за Android-решениями осталось 38,8% рынка.
Что интересно, за период с октября по декабрь производители отгрузили 22,22 млн планшетов категории «non-iPad» (Amazon, Barnes & Noble, Google и Microsoft), тогда как Apple осталась позади, поставив в каналы чуть более 21 млн iPad . Тем не менее, по итогам года Apple отчиталась поставкой 64 млн различных версий iPad, а объем отгруженных решений «non-iPad» превысил 45 млн устройств.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365