`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Поиск Google в мобильных браузерах станет более «визуальным»

0 
 

Поиск Google в мобильных браузерах станет более «визуальным»

Google расширила функциональность поиска в браузерах смартфонов на Android и iOS, превратив соответствующий мобильный сайт из отправной точки для поиска в общий инструмент открытия информации с использованием изображений и видео, а не только текста.

Под новым названием Discover на всех мобильных браузерах стала доступна колонка новостей, дебют которой состоялся в мобильном приложении Google в прошлом году, приуроченный к 20-летней годовщине компании. Список рекомендуемых ссылок выводится ниже поискового окна и раньше не был виден для пользователей, делавших поисковые запросы в браузере.

Лента новостей получила новый дизайн, она дополнилась тематическими заголовками, раскрывающимися дальше при нажатии. Наряду со свежими новостями список будет отображать и менее новый, но релевантный контент.

Для лучшего понимания тем Google добавила Topic Layer к разделу Knowledge Graph, используемому для выявления ассоциативных связей между людьми, местами, объектами и фактами. «Тематический слой» предназначен для «глубокого понимания пространства темы и того, как со временем могут развиваться интересы, по мере роста знаний и опыта».

В Discover используется та же технология, что лежит в основе функции Full Coverage недавно переработанного приложения Google News. Она отображает неперсонализированный список заголовков самых популярных новостей из нескольких источников. В ближайшее время Google начнёт показывать в Google Images и Discover истории в формате AMP, делающем их более визуально привлекательными на экранах мобильных устройств.

Для распознавания содержимого рекомендуемых видеороликов будет применяться компьютерное зрение, это позволит использовать видео для дальнейшего поиска по теме или местоположению.

Обновлённый алгоритм Google Images назначает более высокий приоритет качественным изображениям и контенту. Кроме того, предпочтение отдаётся веб-сайтам, где картинка занимает центральное положение на странице. Результаты визуального поиска станут более информативными, с отображением названия сайта-источника в заголовке картинки и ключевых слов поиска — в верхней части поисковой страницы.

Дополнительно, Google перенесла в Google Images интеллектуальную функцию Lens. Она самостоятельно обнаруживает на странице товары, представляющие интерес, и предлагает ссылки на сайты, где их можно приобрести.

Для активации поиска на мобильных устройствах пользователи смогут обвести пальцем на экране привлёкший их внимание объект.

По информации компании, анонсированные изменения должны вступить в силу в течение следующих недель.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT