Согласно выдержкам из свежего исследования Strategy Analytics, мировые поставки планшетов в финальной четверти 2011 г. достигли 26,8 млн устройств, что говорит об уверенном росте на 150% относительно аналогичного периода 2010 г.
В целом за 2011 г. объем поставок достиг 66,9 млн устройств, что на 260% больше результата 2010 г., по результатам которого потребители освоили не многим более 18,6 млн планшетов.
Единоличным лидером рынка остается Apple, поставки планшетов iPad которой за период с октября по декабрь превысили 15,4 млн устройств, что дало возможность взять под контроль 58% глобального рынка.
Отгрузив более 10,5 млн планшетов, устройства под управлением Android оставили за собой уже 39% глобального рынка. В количественном выражении результат относительно прошлого года улучшен более чем в три раза.
На третьей позиции разместились устройства под управлением ОС от Microsoft, поставки которых достигли лишь 400 тыс. устройств.
Поставки планшетов из категории «Другие» превысили 500 тыс. устройств.