`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Почти половина смартфонов эксплуатируется более 5 часов в день

0 
 
Почти половина смартфонов эксплуатируется более 5 часов в день

В течение сравнительно короткого периода времени смартфоны кардинально изменили мир. Сегодня последние использует почти половина жителей Земли, а ежегодные расходы на приобретение устройств превышают 370 млрд долл.

Путем опроса 3,5 тыс. респондентов из разных стран в возрасте 15-45 лет. аналитики Counterpoint Research пришли к выводу, что почти половина респондентов тратят на работу со смартфоном свыше пяти часов в день, а каждый четвертый опрошенный — более семи часов в день. В региональном рассмотрении жители развивающихся регионов работают со смартфонами гораздо дольше, нежели жители развитых стран. Из числа опрошенных лидерами в части времени работы является граждане Малайзии — свыше 55% ее жителей тратят свыше пяти часов в день. Наименее зависимые от смартфонов оказались японцы, 43% которых проводят со своими гаджетами менее трех часов в день.

Браунинг в Интернете и игровые приложения оказались наиболее популярными задачами для смартфонов — ежедневно этим занимаются в среднем 64% и 62% респондентов соответственно. Следом разместились голосовое общение (56%) и меседжинг (54%). Причем, голос остается превалирующим средством коммуникации на развитых рынках, к примеру, в Германии и Японии. В то же время, меседжинг популярнее голоса в Азии и Африке. Просмотр видео и социальные сети замыкают список наиболее популярных активностей.

Средний цикл обновления смартфонов сократился до 21 месяца, причем на развивающихся рынках этот процесс идет гораздо динамичнее. Так, мексиканские респонденты меняют смартфон в среднем раз в 18 месяцев, а японские — раз в 26 месяцев.

Свыше половины респондентов из Австралии, Китая, Германии и Саудовской Аравии готовы потратить свыше 400 долл. на новое устройство. Свыше трети пользователей из Германии и Австралии на покупку следующей модели готовы выложить более 500 долл..

Apple оказался единственным брендом, вошедшим в Тор-3 предпочтений во всех регионах.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT