`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Почему уровень обслуживания критически важен в период сезонных продаж  

+55
голосов

Компании, работающие в розничной торговле, очень хорошо понимают, что накануне рождественских и новогодних праздников покупатели чаще посещают магазины и торговые центры, поэтому сейчас приоритетная задача - не пропустить сезонный пик торговли.

Снижение цены на товар не всегда гарантирует рост продаж. Точнее говоря, очень привлекательная цена - это не единственное условие того, что покупка товара будет осуществлена. Немаловажными, а иногда и просто доминирующими являются такие факторы, как качественное обслуживание и оригинальный подход, который надолго запомнится потребителям.

Почему уровень обслуживания критически важен в период сезонных продаж


Несмотря на то что первые рождественские елки появляются в магазинах чуть ли не в августе, многие покупатели воздерживаются от покупок до ноября, ожидая специальных предложений в период до и после "Черной пятницы" - а в наших краях все это длится и до самого Нового года.

Опытные продавцы всегда делают обслуживание покупателей, которые приходят в магазин сделать покупку или забрать заказанные на сайте товары, ненавязчивым и умеют произвести на клиентов положительное впечатление. Кроме того, они понимают, что перед праздниками потребительский спрос растет, больше людей посещают магазины, и на сезонных товарах можно неплохо заработать, поэтому предлагают клиентами бренды с высоким показателем доходности.

Некоторые розничные торговцы, применяющие омниканальну маркетинговую стратегию, успешно следуют основным современным тенденциям, среди которых персональный подход, стихийные магазины и цифровое взаимодействие с покупателями. Все это нацелено на то, чтобы заинтересовать современных потребителей, которые активно пользуются Интернетом, и интегрировать онлайн- и офлайн-продажи в единую систему.

При этом такие традиционные вопросы, как наличие товаров, регулярное пополнение запасов, подбор персонала и отладки системы розничной торговли, до сих пор остаются чрезвычайно важными, и о них не стоит забывать. Следует помнить и о таких эффективных инструментах розничной торговли, как перекрестные продажи, сопутствующие предложения и эффектная реклама - вывески, указатели и другие специальные материалы.

Почему уровень обслуживания критически важен в период сезонных продаж


Четкая и ясная информация о цене и товаре повышает уровень продаж и последующую стоимость покупок. Яркие оконные наклейки и надписи на витринах магазина хорошо привлекают внимание покупателей и помогают увеличить количество посетителей в период сезонных продаж.

Магазины, оснащенные принтерами и МФУ с высоким качеством печати, имеют значительные преимущества. Они могут самостоятельно напечатать все необходимое без привлечения сторонних исполнителей. И когда СМИ и соцсети создают ажиотаж вокруг определенных товаров и, соответственно, спрос на них, таким магазинам не нужно ждать свои рекламные флаеры из типографии - они печатают их самостоятельно и получают выгоду сразу.

Принтеры и МФУ компании OKI позволяют печатать не только флаеры и  ценники, но и двусторонние баннеры размером до 1320 мм. Эти стандартные офисные устройства предназначены для печати на любых носителях, в том числе водостойких, применяемые на открытом воздухе , при производстве свежих продуктов или в морозильных камерах.

Бесспорно, покупатель сегодня проводит львиную часть времени во время шоппинга в Интернет, но это вовсе не исключает того, что периодически он выходит и в реал в магазины, где можно товар посмотреть живьем, приценится и задать вопросы продавцам-консультантам. Свидетельство тому -  растущее число всевозможных шоппинг-моллов и торговых центров в Украине. Поэтому крайне важна стратегия, позволяющая привлечь внимание покупателя в этот момент и выделиться на фоне конкурентов.

В процессе сотрудничества со многими из крупнейших в мире розничных предприятий компания OKI разработала линейку инновационных принтеров и специализированные решения для розничной торговли. Решения, которые призваны помочь торговым организациям работать быстрее и эффективнее, а также увеличить производительность и сократить расходы, воспользовавшись всеми предлагаемыми преимуществами.

Почему уровень обслуживания критически важен в период сезонных продаж


Немаловажен и еще один момент. Стоимость аренды площадей для розничного магазина зачастую высока, особенно если он расположен в хорошем месте. Это означает, что все имеющееся пространство имеет большую ценность. В магазинах принтеры часто расположены в небольших служебных помещениях или на стойках для обслуживания клиентов, поэтому их размер очень важен. Принтеры и МФУ OKI (например, полноцветные принтеры и МФУ А3 формата серии С800 или МС800) позволяют экономить пространство благодаря загрузке бумаги фронтально и за счет того, что имеют компактные размеры - поэтому их легко можно разместить у стены или под прилавком для экономии ценного пространства.

Ну, и в заключение, один из примеров того, как использование устройств OKI подняло эффективность работы компании Citroën Nordic, торгующей автомобилями. В одном из ее региональных отделений появилась необходимость в параллельном проведении национальных кампаний и специальных рекламных акций в отдельных дилерских центрах одновременно и без задержек. Совместное использование существующего маркетингового веб-решения, цветных принтеров и МФУ OKI позволило предоставить дилерским центрам практически мгновенный доступ к разрабатываемым в головном офисе вывескам. Высококачественные печатные баннеры позволяют акцентированно демонстрировать наиболее важную информацию о продаваемых моделях. А время запуска каждой кампании сократилось с 3-5 недель до 1 дня.

Выбирайте правильные решения!

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT