Почему полезно возвращаться к футурологическим прогнозам

23 февраль, 2010 - 11:53Александр Москалюк
Нам обещали мгновенный шоппинг – наведи курсор, кликни, и получипь доступ к хорошим ценам. Мы будем заказывать авиабилеты, бронировать столики в ресторанах и обсуждать контракты. Магазинов не будет. Так почему же мой местный универмаг за полдня продает больше, чем интернет за месяц? Даже если бы был нормальный способ переслать деньги онлайн (а его нет), в Сети не хватает самого главного ингредиента – продавцов.

На самом деле никакая онлайновая база данных не заменит газеты, CD-ROM не заменит учителя, и сеть не изменит функции органов управления.

Профессор Клиффорд Столл об этой новой штуке, называемой интернетом, в журнале Newsweek, февраль 1995 г. Книгу сегодня можно купить на Амазоне за 1 цент.