27 апреля 2017 г., 12:25
Компания «Яндекс» открывает доступ к собственной платформе совместной работы. Изначально она создавалась для внутренних нужд и сегодня в ней работают около 6 тыс. сотрудников в 16 офисах компании. Теперь базовый набор функций доступен бесплатно всем желающим. Позже обещан платный тариф с более широкими возможностями.
«Яндекс.Коннект» – это комплекс связанных друг с другом сервисов для совместной работы и общения. В него входят:
«Почта для домена» – обеспечивает сотрудников почтовыми ящиками с адресом в домене компании. С ней можно работать в веб-интерфейсе, в приложении, а также в любом удобном почтовом клиенте.
«Диск» – вместе с почтовым ящиком каждый сотрудник получает место на «Яндекс.Диске», где можно хранить документы, отчёты, презентации, квартальные планы и другие рабочие файлы. Любым файлом легко поделиться с коллегами.
«Вики» – общая база документов, в которой есть внутренний поиск, возможность совместного редактирования и уведомления об изменениях. На «Вики» можно хранить описания задач, инструкции, формы заявлений, идеи новых проектов.
«Ямб» – единый мессенджер для общения с коллегами, который поддерживает личные и групповые чаты. «Ямб» позволяет передавать файлы и вести поиск по переписке, его можно установить на смартфон или планшет.
Ещё один компонент платформы – «адресная книга». Она отражает структуру организации: учетные записи в ней сгруппированы по отделам и подразделениям. Сотрудников из разных подразделений, которые работают над одной задачей, можно объединить в команду и создать для неё общий адрес – это проще, чем добавлять в рабочий чат или переписку людей по отдельности.
Все данные в «Коннекте» передаются по безопасному протоколу HTTPS. Одна из главных особенностей платформы – в том, что все сервисы тесно связаны друг с другом. Так, если в компанию придёт новый сотрудник, он автоматически будет добавлен во все нужные списки рассылки в почте и чаты в «Ямбе», а также получит доступ к общим файлам и документам – всей компании и своего отдела.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора