Платформа Android уверенно завоевывает рынок США

12 июль, 2010 - 10:15

В рамках программы «comScore MobiLens», аналитики comScore представили промежуточные результаты развития мобильного рынка США с марта по май 2010 г., из которых стало известно, что за обозначенный период 234 млн американцев старше 13 лет использовали мобильные устройства.

Лидером по количеству лояльных пользователей осталась Samsung, устройства которой применяли 22,4% от общего числа пользователей. Сократив присутствие на 0,2 пункта, вторую позицию сохранила LG. Доля рынка корейского вендора – 21,5%. Снизив результат на 1,1 пункт, Motorola сохраняет лояльность 21,2% абонентов США. Замыкают первую пятерку RIM и Nokia, оставившие за собой 8,7% и 8,1% рынка соответственно.

Говоря о сегменте смартфонов, аналитики comScore отмечают, что на конец мая конвергентные разработки применяли 49,1 млн американцев, что на 8,1% больше, нежели за предыдущий трехмесячный период. Ведущий платформой оставалась RIM, контролировавшая 41,7% рынка. На 1 пункт, до 24,4%, сократилось присутствие Apple, что можно связать с ожиданием покупателями июньского старта продаж iPhone 4. На третьей позиции Microsoft, с долей рынка 13,2% (негативная динамика – 1,9 пункта). Лучший рост популярности продемонстрировала платформа Android, число пользователей аппаратов под управлением которой за три месяца возросло на 4 пункта, до 13%. Замыкает рейтинг наиболее популярных платформ Palm. Доля рынка свежего приобретения HP – 4,8%.

За рассматриваемый период, свыше 65% американских пользователей активно пользовались сервисом отправки SMS-сообщений. Почти 40% пользователей работали с веб-браузером, а 30% загружали приложения для смартфонов из электронных магазинов. Не менее 22,5% мобильных абонентов использовали мобильный телефон в качестве игровой платформы, а 14,3% – как музыкальный плеер. Наконец, благодаря терминалам, 20,8% американских пользователей получали доступ в социальные сети.