Планшеты становятся основным инструментом крупных интернет-покупок

31 январь, 2014 - 10:06

По данным голландской платежной системы Adyen, большая часть крупных покупок в Интернете выполняется именно с планшетных ПК, а в 4-м квартале 2013 г. объемы онлайн-платежей с планшетов, превысили производимые с обычных компьютеров.

Мобильные транзакции выполняются преимущественно из браузеров или с помощью специальных приложений, доля бесконтактных платежей пока ничтожно мала, именно поэтому стремительный рост мобильных платежей можно рассматривать не как новую форму транзакций, а именно как результат миграции пользователей с десктопов и ноутбуков на мобильные устройства.

В четырех из пяти выделенных Adyen категорий покупок (игры, розница, билеты, цифровые продукты, путешествия) по объему продаж смартфоны превосходят планшеты, но, как показывает детальный анализ, при заказах с планшетов сумма среднего чека существенно выше. Более того, по этому показателю заказы с планшетов превосходят даже ПК, во всех категориях кроме путешествий.

По данным Adyen, компании которые обзавелись удобным мобильным приложением, либо с веб-сайтом которых удобно работать на мобильных устройствах, имеют на 10-15% большую конверсию, чем интернет-магазины, ориентированные исключительно на пользователей ПК.

Планшеты становятся основным инструментом крупных интернет-покупок