Эксперты из Strategy Analytics попытались спрогнозировать развитие мирового рынка планшетов исходя из популярности диагоналей предложенных на рынке устройств.
Так, если в 2014 г. к числу наиболее востребованных планшетов относились модели с диагональю 7-7,9", удерживающие 45% общемировых поставок, то уже в 2019 г. они оставят за собой чуть менее трети рынка (30%), пропустив вперед устройства с экранами 8-8,9". В частности, если последние контролировали в прошлом году 21% глобальных поставок, то через пять лет расширят присутствие до 31%.
Прогнозируется, что популярность планшетов с экранами 11" и выше за пять лет возрастет вдвое. В частности, по итогам 2019 г. за ними будет 7% глобального рынка, что будет соответствовать 19,3 млн отгруженных аппаратов. Столь высокий рост крупных моделей объясняется не только их широким использованием в корпоративном сегменте, но также интересом потребителей к концепции «2-в-1».