`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Pinterest потеряла в цене 15% после того, как сообщила об убытках

0 
 

Pinterest потеряла в цене 15% после того, как сообщила об убытках

Итогом первого квартального отчёта Pinterest в качестве публичной компании стал обвал акций на 19%. В следующие часы курс немного подрос, тем не менее подешевевшие на 15% акции «отъели» порядка 2,5 млрд долл. от рыночной капитализации Pinterest, которая теперь составляет 14 млрд.

Известием, вызвавшим негативную реакцию инвесторов стал убыток на акцию в размере 32 центов при прогнозе 11 центов.

Полученный за I квартал 2019 г. доход практически совпал с предварительными оценками Refinitiv — 201,9 млн долл. против 200,6 млн долл. Pinterest рассчитывает, что текущий год станет первым, в котором она заработает более миллиарда, точнее, от 1,06 до 1,08 млрд долл.

Число подписчиков Pinterest, проявлявших активность на протяжении месяца (Monthly Active Users, MAU), в сравнении с прошлогодним I кварталом увеличилось на 22% до 291 млн. С 58 до 73 центов, на 26%, вырос и средний доход на пользователя (APRU).

Квартальные поступления с международных рынков увеличивались более, чем в два раза быстрее (на 110%, до 15 млн долл.), чем доходы Pinterest в США (51%, до 187 млн долл.). Кроме того, внешние рынки, главным образом англоязычные страны, внесли основной вклад в рост MAU — на 29% до 206 млн. В США активных пользователей стало больше всего на 6% (85 млн человек).

На брифинге с аналитиками финансовый директор Тодд Моргенфельд (Todd Morgenfeld) заявил, что Pinterest вплотную занялась расширением операций в Европе. За отчётный квартал она открыла для себя там шесть новых рынков, в общей сложности закрепившись в 13 европейских странах.

Моргенфельд отметил рост количества рекламодателей, отчасти объясняемый запуском нового сервиса самообслуживания. По его словам, Pinterest собирается расширить предложения для рекламодателей малого и среднего масштаба.

Компания также планирует активизировать усилия по удержанию пользователей на своей платформе. Сегодня, по словам Моргенфельда, многие обращаются к Pinterest для решения конкретных задач, например, планирования свадьбы или отделки дома, и покидают сервис, удовлетворившись достигнутым результатом.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT