Перспективы рекламного рынка для газет и радио

13 февраль, 2009 - 11:37Александр Москалюк

Google убивает уже вторую неприоритетную программу продажи рекламы за пределами интернета. Сегодня было объявлено о закрытии программы продаж радио-рекламы, два с половиной года спустя после покупки калифорнийской dMarc Broadcasting, которая специализировалась на продаже рекламы для радиостанций. Компания была куплена за $102 млн деньгами плюс обещания выплатить до $1,136 млрд в случае достижения определенных целей. Поскольку программа убита, надо понимать, цели достигнуты не были.

В январе Google прекратил продажу газетной рекламы. Программа до этого представлялась как ненавязчивый способ для газет избавиться от лишнего инвентаря, пускай и не за оптимальную цену, но и не за $0.