Patriot Memory нацелилась на украинский рынок

12 июнь, 2019 - 15:13Михайло Лаптєв

Американская компания Patriot Memory провела свое первое мероприятие в Киеве, представив продукцию и планы развития.

Выступивший Карлис Луцс (Karlis Lucs), отвечающий за бизнес Patriot Memory в странах Балтии, Северной Европы и Украины, в своем выступлении отметил, компания была основана в 1985 г. тремя выпускниками университета в Калифорнии. Компания изначально занялась выпуском модулей памяти и называлась PDP Systems. В 2003 г. начался выпуск продуктов под маркой Patriot Memory, которая спустя несколько лет стала новым именем и самой компании. “Сегодня у нас три офиса, которые расположены в США, Нидерландах и на Тайване. Там же у нас имеются складские резервы, что позволяет обеспечить быструю доставку товара заказчикам и эффективный сервис. Компания также располагает R&D-центрами во Фримонте (шт. Калифорния) и в Тайбэе (Тайвань). Все компоненты и флеш-накопители производятся на Тайване. Игровые аксессуары выпускаются в Китае”, заявил выступающий.

Patriot Memory нацелилась на украинский рынок

Карлис Луцс: "В Украине Patriot Memory представлены уже 8 лет, хотя наш бренд здесь пока не очень широко известен"

Карлис Луцс отметил, что одной из стратегических задач Patriot Memory является разработка и производство высококачественных продуктов, которые при этом можно было бы предлагать  по разумным ценам. В качестве примера он привел новые продукты - Viper STEEL 4000+ МГц DRAM и Viper VPN100 (чрезвычайно быстрые NVMe SSD) - спрос на которые оказался достаточно высоким, поскольку они были предложены по очень конкурентноспособной цене при высокой производительности и надежности .

В 2007 году Patriot Memory представила собственный бренд нацеленный на аудиторию игроков - «Viper Gaming». “С тех пор Viper Gaming стал синонимом элитной производительности и надежности среди геймеров всего мира. Линейка продуктов Viper Gaming состоит из оверклокинговой памяти и игровой периферии. Все продукты поставляются в трех уровнях решений - начальный, средний и высокий уровень”, сообщил Карлис Луцс.

Бренд Patriot Memory хорошо известен во всем мире, хотя большая часть бизнеса компании приходится на США. Как отметил докладчик, в новых регионах продукты быстро приобретают популярность. “Пример такого рынка – страны Балтии, где за последние два квартала наш бизнес вырос в 2,5 раза по отношению к предыдущим периодам в прошлом году. В обычных ОЗУ и игровых ОЗУ Patriot в этом регионе уже занимает 2-е место. В то время как в SSD, где присутствует огромное количество брендов, мы на третьем месте”, особо подчеркнул Карлис Лус. Компоненты компании широко используются при сборке ПК не только для домашних пользователей, но и в производстве компьютерных систем для государственных предприятий и в коммерческом сегменте.

Patriot Memory нацелилась на украинский рынок

В странах Балтии, где за последние два квартала бизнес Patriot Memory вырос в 2,5 раза, в сегменте обычных ОЗУ и игровых ОЗУ компания занимает уже 2-е место

Как заявил представитель компании, основным ее продуктом, как это было с самого начала ее основания, остается DRAM. Производитель выпускает широкую линейку различных модулей: DDR2 - DDR3 - DDR4. Основная линейка Patriot Memory в этом сегменте именуется «Signature line». Три основных линейки модулей DRAM - высокоскоростная Viper STEEL, Viper RGB с функцией подсветки и бюджетные Viper Elite/Signature Line. Недавно был выпущен модуль Viper STEEL с самой высокой из имеющихся на рынке решений частотой - 4400 МГц. При этом Viper с подсветкой RGB и с частотой 4133 МГц входит в число лидеров продаж для любителей игр. Для последних, кстати, компания выпускает и игровую периферию - механические клавиатуры, мыши и гарнитуры.

Несмотря на то, что компания концентрирует свое внимание на сегменте DRAM, в число важных продуктов для бизнеса входят и твердотельные накопители. В конце марта Patriot Memory объявила о выпуске сверхпроизводительного VPN100 PCIe NVMe. “Этот продукт уже получил хорошие отзывы - пользователи отлично восприняли наше решение, которое обеспечивает высокие скорости последовательного чтения/записи (3,450/3,000 MB/s) при достаточно низких рабочих температурах (60-65 C). И все это по очень разумным ценам по сравнению с конкурентами”, по словам Карлиса Луцса. Он также отметил, что в портфолио компании три линейки продуктов для хранения данных - массовый продукт Burst (2,5-дюймовые TLC SSD), M.2 NVMe и флэш-память.

В Украине Patriot Memory представлены уже 8 лет, хотя, как отметил представитель компании, бренд здесь пока не очень широко известен. “Мы работаем с двумя международными компаниями - ASBIS и ELKO. Потребителям потребуется определенное время, чтобы детальнее ознакомиться с нашими продуктами. Но ключевой месседж, который мы бы хотели донести, это то, что Patriot Memory - один из наиболее опытных и стабильных американских производителей DRAM, SSD и аксессуаров, с четким пониманием того, как можно предложить рынку продукты отличного качества и по приемлемым ценам”, заявил Карлис Луцс.

По словам выступающего, за последние два квартала продажи компонентов Patriot Memory в Украине показали заметный рост. “Важно отметить, что одним из ключевых приоритетов для нас является предоставление широкого ассортимента продуктов. Под этим я подразумеваю не только обычную DDR3/DDR4 DRAM, но и оверклокинговую DRAM и RGB DRAM. Не только 2,5-дюймовый TLC SSD, но также продукты NVMe. Наконец - не только игровые компоненты, но и широкий ассортимент аксессуаров - механические клавиатуры, оптические и лазерные мыши, гарнитуры, коврики для мышей, подставки для гарнитур и пр.”, отметил он. В сегменте DRAM  около 30% продаж компании приходится на линейку Viper (2666 МГц и выше). В нише 2.5” SSD переключение со 120 ГБ на 240 ГБ еще не состоялось, поэтому пока доля в 51% сбыта приходится на первые.

Patriot Memory нацелилась на украинский рынок

В конце марта Patriot Memory объявила о выпуске сверхпроизводительного VPN100 PCIe NVMe

“Patriot располагает солидной продуктовой линейкой - в каждом сегменте у нас есть качественные бюджетные продукты, интересные дополнения для среднего уровня и отличные решения для энтузиастов. И мы намерены сделать наш бренд известным в Украине, чтобы он входил в число признанных на рынке марок. В течение нынешнего года у потребителей будет возможность ознакомиться с нашими продуктами через различные информационные каналы, розничные и интернет-магазины, чтобы оценить их преимущества и сделать свой выбор”, подытожил Карлис Луцс.