«Парус» автоматизировал управление столовой «Николаевского глиноземного завода»

28 апрель, 2017 - 15:15

«Парус» автоматизировал управление столовой «Николаевского глиноземного завода»

Группа компаний «Парус» вместе с «Ольвия Гранд» автоматизировала управление столовой «Николаевского глиноземного завода», одного из крупнейших в Европе предприятий цветной металлургии, с использованием модулей «jПарус-Ресторан» и «jПарус-Склад» облачной платформы «jПарус». Комбинат работает круглосуточно и без выходных. Каждый день 3000 его сотрудников пользуются услугами корпоративной столовой. При этом необходимо отслеживать запасы, контролировать работников кухни, подготовить меню, а также наладить систему выдачи и расчета во избежание очередей.

Чтобы справиться с нагрузкой на столовую и минимизировать создание очередей, было определено, что необходимо восемь рабочих кассовых мест, которые функционируют одновременно, чтобы достаточно быстро обслуживать и рассчитывать работника.

В проекте реализована система дотаций на питание и специальное питание (работникам предоставляется молоко в связи с вредным производством). Дотацией, которая предоставляется по электронному пропуску сотрудника, можно рассчитываться на кассе. Если суммы дотации не достаточно для расчета (сумма счета больше суммы дотации), есть возможность доплатить наличными, кредитной картой, или вместе и наличными, и кредитной картой (комбинированная оплата по счету). В базе ежедневно обновляются данные по сотрудникам, что позволяет владеть актуальной информацией о штатной численности персонала. Также система интегрирована с различными типами оборудования: POS-мониторы, термопринтеры, фискальные регистраторы.