0 |
Компания Panasonic сообщила о проведении тестирования экспериментального самоуправляемого автомобиля в условиях, максимально приближенных к реальности, совместно с властями японской префектуры Фукуи и города Эйхейдзи.
Как отмечается, это первое «живое» тестирование автопилота Panasonic, до сих пор не покидавшего закрытые площадки в разных районах Японии: в Йокогаме (префектура Канагава), Кейханне (префектура Киото) и Кадоме (префектура Осака). Оно должно подтвердить технические возможности самоуправляемого концепта и перспективы его коммерческой эксплуатации.
Инженеры Panasonic также рассчитывают выяснить ряд технических вопросов, в т.ч.:
-
Позиционирование автомобиля и эффективность камер, фиксирующих его окружение, в разных условиях и ситуациях (например, в непосредственной близости от деревьев, домов, под мостами и т.д.);
-
Поведение автопилота при возникновении препятствий — то, как он будет избегать столкновений, тормозить, предотвращая наезд на пешеходов и животных, которые могут неожиданно выскочить на дорогу.
-
Эффективность системы управления автомобилем с использованием облачных серверов.
Тестирование завершится в конце марта 2018 года. Ранее представители Panasonic отмечали, что их система автопилота может появиться на коммерческом транспорте уже в 2022 году.
Panasonic рассматривает разработки для автомобильной промышленности, как одно из наиболее перспективных направлений своего бизнеса. К марту 2022 года корпорация рассчитывает увеличить его выручку почти вдвое — с 1,3 трлн йен (март 2017 года) до 2,5 трлн йен (март 2022 года). В апреле этого года Panasonic создала специальное R&D подразделение, куда были переведены 350 инженеров из различных направлений (ТВ и другой потребительской электроники). Позиции японской корпорации в этом высоко конкурентном сегменте также должно упрочить поглощение Ficosa International SA, испанского производителя автомобильных комплектующих.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |