21 мая 2013 г., 13:05
По данным экспертов eScan, внимание кибепреступников все больше смещается с кафе и ресторанов на гостиничную индустрию. Так, 40% всех успешных атак приходится на отели и курорты, что говорит об их недостаточной защищенности. Как следствие, добычей злоумышленников могут стать персональные данные гостей отеля, номера их кредитных карт, а также другая конфиденциальная информация.
Чаще всего при взломе информационных систем отелей применяется атака на приложения с использованием удаленного доступа, сообщают аналитики компании eScan MicroWorld. При этом нередко задействуются веб-каналы, созданные внутренними ИТ-специалистами или ИТ-аутсорсерами. Такие системы бывают слабо защищены от внешних атак и доступ в них предоставляется без применения политики паролей, либо по легко угадываемым паролям.
Другие часто используемые хакерские методы включают SQL-инъекции и атаки типа «человек посередине» (MITM, Man-In-theMiddle).
Последствиями угроз могут быть не только поврежденные файлы и компьютеры, выступающие в качестве вирусных агентов, но также потери производительности, уменьшение дискового пространства, излишне потраченное время и финансовые ресурсы.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора