0 |
Австралийский регулятор в сфере инфобезопасности установил факт пересылки персональных данных 60 300 клиентов по неправильным адресам.
В прошлом году австралийский перевозчик Telstra попросил регуляторов расследовать почтовую ошибку, которая привела к тому, что более 220 тыс. писем были отосланы не тем адресатам. Письма содержали имена клиентов компании, их номера телефонов и тарифные планы.
Согласно отчету комиссара по безопасности Тимоти Пилгрима (Timothy Pilgrim), инцидент затронул 60 300 человек. В данном случае, виной всему оказался «человеческий фактор», а не ошибки Telstra в отношении мер по защите личных данных своих клиентов. Пилгрим также отметил, что компания быстро отреагировала на утечку, предотвратив тем самым дальнейшее распространение данных, предупредила клиентов и пересмотрела свою политику безопасности.
В заключении, комиссар добавил, что австралийское правительство сейчас рассматривает предложение ввести закон об обязательном уведомлении клиентов об утечках данных, поступившее от австралийской Комиссии по реформе законодательства.
Как отмечает аналитик компании SearchInform Роман Идов, «утечки данных в Украине, как и на всем постсоветском пространстве, к сожалению, принято замалчивать. По этой причине пострадавшие обычно лишены возможности принять какие-либо меры, предупреждающие последствия таких утечек».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |