Украинское представительство Canon 18 сентября провело презентацию своих новинок, познакомив с решениями в области документооборота, офисной и фототехники.
Открывая пресс-конференцию, Людмила Воронова, маркетинг-менеджер из киевского офиса Canon, отметила, что в нынешнем году разворачивается новая масштабная маркетинговая кампания в регионе EMEA по продвижению бренда под девизом «Приходи, чтобы увидеть все собственными глазами». В ее рамках бренд Canon, прежде преподносившийся в сдержанной и строгой манере, будет представлен в нетрадиционно ярком образе.
Людмила Воронова: «В новой масштабной маркетинговой кампании под лозунгом „Приходи, чтобы увидеть все собственными глазами“ бренд Canon, прежде преподносившийся в сдержанной и строгой манере, будет представлен в нетрадиционно ярком образе»
Людмила Воронова также представила новые фотокамеры Canon, которые впервые были презентованы на недавно завершившейся выставке Photokina. Наибольший отклик вызвал новый фотоаппарат EOS 7D Mark II, предназначенный для фотографов-энтузиастов. Его отличает скорость съемки до 10 кадров/с, что достигается благодаря использованию двухпроцессорной системы DIGIC 6. В последнее время все более важное значение в фототехнике стали придавать функции видеосъемки. Поэтому не удивительно, что и в новинке реализовали поддержку видео Full HD 60p с использованием технологии автофокусировки Dual Pixel CMOS AF, и есть возможность передавать его на другие устройства через разъем HDMI без сжатия.
Еще одно направление фототехники, вызывающее большой интерес рынка, — ультразумы. И Canon представила в нем сразу три новинки серии PowerShot с оптическим зумом 65х, 42х и 30x — это соответственно модели PowerShot SX60 HS, PowerShot SX520 HS и PowerShot SX400 HS. При подобных увеличениях довольно сложно удерживать объект в кадре, поэтому в этих аппаратах реализована фирменная функция Zoom Framing Assist: достаточно отметить объект, и после увеличения зума камера поможет удержать его в поле зрения.
И коль уж речь зашла о встроенном интеллекте камер, стоит отметить, что современные фотоаппараты становятся все более «умными», предоставляя помощь в достаточно сложных ситуациях, о чем прежде нельзя было и мечтать. В этом плане можно отметить и возможность в камере EOS 7D Mark II удерживать настойки фокуса на движущемся объекте в процессе видеосъемки, даже когда он на время заслоняется и исчезает из вида.
Стоит также обратить внимание и на самую мощную на сегодняшний день компактную камеру в семействе PowerShot G7 X. Она позиционируется также как второй аппарат для профессионала, при зуме 4,2x, светосиле f/1.8-2.8 и оснащенный CMOS-датчиком с обратной подсветкой типа 1.0 на 20,2 Мп. В нем реализована система автофокусировки с использованием 31 точки и имеется режим непрерывной съемки со скоростью 6,5 кадров в секунду объемом до 700 снимков.
«Облачная» тема также не обошла Canon: компания активно продвигает свою службу хранения снимков iristra. Ее интерфейс оптимизирован для планшетов, а при наличии в камере встроенного адаптера Wi-Fi, есть возможность напрямую передавать снимки в iristra. Заявлено, что к декабрю 2014 г. «облако» irista будет оптимизировано для других платформ и станет доступно для владельцев популярных планшетов под управлением iOS и Android.
Андрей Лейко, менеджер по офисной технике из украинского представительства Canon, презентовал обновление линеек струйных и лазерных аппаратов печати. Главным нововведением нынешнего года в данном направлении бизнеса компании стало появление нового подбренда Maxify. Под ним выпускаются цветные струйные аппараты, предназначенные для бизнеса. Их отличает уменьшенная себестоимость вывода одной страницы, которая, по оценкам производителя, составляет около 1 грн благодаря применению чернильниц с увеличенной емкостью. В решениях среднего уровня запас чернил позволяет печать до 1200 страниц, а в высокоуровневых — до 2500 с. Аналитики пророчат таким аппаратам большое будущее. Мало того, что по их данным, этот сегмент устройств печати растет, но они прогнозируют, что в перспективе цветная струйная бизнес-печать начнет вытеснять цветную лазерную.
Андрей Лейко: «В нынешнем году появился новый подбренд Maxify, под которым выпускаются цветные струйные аппараты, предназначенные для бизнеса»
Быстродействие аппаратов Maxify сравнимо с лазерными: выход первой страницы заявлен не позднее 7 с, а скорость вывода на уровне 23/15 ipm (images per minute, именно такие единицы измерения приняты у Canon для струйной бизнес-печати). Такая производительность достигается с помощью перехлеста листов бумаги в тракте подачи: пока завершается вывод на предыдущий лист, следующий уже захватывается и подводится к зоне печати. Пигментные чернила быстро сохнут и не расплываются под воздействием маркера.
Еще одна важная тенденция в развитии линеек устройств печати Canon всех типов — поддержка различных облачных сервисов и возможность подключения к беспроводным сетям. Семейство Maxify также умеет печатать из «облака» и позволяет взаимодействовать напрямую с мобильными пользователями.
Струйные аппараты семейства Pixma развиваются в том же направлении и уже умеют взаимодействовать с такими интернет-службами, как Google Docs или OneDrive. Причем не только печатать оттуда документы, но и передавать туда результаты сканирования. Отметим, что Canon входит в альянс Mopria, вырабатывающий стандарт для печати с мобильных устройств. И в трех новинках линейки Pixma уже появилась поддержка универсальных апплетов печати, предназначенных для устройств под управлением ОС Android 4.4 и выше.
Ориентированные на офисное применение аппараты семейства i-SENSYS базируются на лазерном печатающем механизме. От аналогичных решений конкурентов их отличает поддержка технологии Quick First-Print, позволяющей быстро выходить из состояния ожидания. В моделях нового поколения реализована скорость вывода от 23 с./мин (в младших) до 27 с./мин (в старших устройствах печати). Активно внедряется в это семейство поддержка Wi-Fi и сетевого подключения. А на встроенных индикаторах широко используются сенсорные экраны, что упрощает управление. Появились в этих решениях и такие функции, как проверка картриджа на оригинальность и тихая печать, при которой скорость снижается вдвое, но при этом значительно уменьшается шум.
Денис Газизов, менеджер направления B2B в украинском представительстве Canon познакомил с преимуществами систем документооборота, создаваемыми на базе решений компании. В настоящее время этот бизнес охватывает весьма широкий спектр систем, включая широкоформатные, выпускаемые под ТМ Ocè, которая была относительно недавно приобретена Canon. Оборудование под данной торговой маркой широко известно в сегменте конструкторских и инженерных бюро. Для оптимизации документооборота компания готова предложить потоковые скоростные сканеры, а также, так называемые, «коробочные» офисные устройства для печати. Именно в сегменте последних позиции Canon особенно сильны, и создаваемые на их основе системы документооборота масштаба компании активно продвигаются производителем на нашем рынке.
Денис Газизов: «Системы документооборота — одно из приоритетных направлений бизнеса Canon»
Выступающий обратил внимание на важные преимущества решений Canon данного класса. Прежде всего, речь идет о бесплатном использовании встроенной системы доступа к устройству печати с разграничением возможностей для различных сотрудников. Поддерживается индивидуальная настройка выполнения всех типов работ от печати в цвете или ч/б, до копирования и сканирования. Кроме того, Canon предлагает расширение функциональности своих платформ решениями от таких партнеров, как UniFlow, Iris и Therefore.
Немаловажными особенностями МФУ Canon являются их возможности для экономии ресурсов, так в режиме «сна» они потребляют не более 1 Вт, тогда как аналоги — около 690 Вт. Устройства от Canon поддерживают технологию фиксации изображения по требованию: их закрепляющий модуль (печка) нагревается только при печати, а не постоянно находится в разогретом состоянии. Благодаря этому уменьшается уровень выброса озона, а также экономится электроэнергия. Что уж говорить о широком оснащении дуплексом для рационального использования бумаги.
Офисный копир сегодня уже не просто подключен к локальной сети. Он еще и является платформой, на которой разворачивают большое число приложений, отражающих специфику данного конкретного предприятия. По данным IDC, 52% респондентов, использующих для работы смартфоны, говорят, что хотели бы иметь возможность печатать с него, а к 2015 году количество людей, работающих удалённо, составит 35% от общего числа офисных работников. Поэтому аппараты Canon поддерживают интеграцию не только с такими широко распространенными «облачными» сервисами, как Google Drive или Microsoft Office 360, но и с Salesforce.
Еще один важный аспект решений от Canon — возможность удаленной диагностики состояния устройств и предотвращение возникновения поломок. Для этого имеется разработанный компанией собственный сервисный инструмент e-Maintenance. А при необходимости дистанционную настройку систем печати можно осуществить с помощью функции RUI (Remote User Interface), позволяющей перевести на аутсорсинг задачи по поддержке техники, требующие использования высококвалифицированного персонала.