Компания Oriflame улучшила корпоративные коммуникации посредством Office 365. Облачные сервисы Microsoft обеспечили сотрудников отделов поддержки клиентов и продаж необходимыми рабочими инструментами, сделали эффективнее внутреннюю коммуникацию и обеспечили удобную работу удаленных работников и руководства.
Кроме того, переход на абонентскую плату существенно сократил расходы организации: теперь она экономит до €200 тыс. в год. Наконец, была снижена нагрузка на ИТ-отдел, который получил возможность уделять больше времени вопросам повышения конкурентоспособности основного бизнеса. Проект был реализован совместно с компанией-партнером Beltel.
Oriflame была основана в Швеции в 1967 г. и сегодня работает в более чем 60 странах мира. Часть сотрудников компании постоянно находится в разъездах, им необходим доступ к данным из любого места и с любого устройства.
Раньше ИТ-система организации состояла из большого количества почтовых серверов, размещенных в собственной инфраструктуре в Москве и Праге. Из-за этого объем почтовых ящиков был ограничен до 4-10 ГБ, что препятствовало внутренним коммуникациям. Переход на Microsoft Exchange Online и Office 365 (планы Е4 и Е1) позволил увеличить размер ящиков до 10 раз.
Приложения Office теперь доступны всем сотрудникам, в том числе руководителям, удаленным и офисным работникам. HR-департамент компании также запустил ряд проектов по внутреннему взаимодействию и социальную сеть на основе Yammer.
В планах компании Oriflame Cosmetics создание интранет-портала на базе SharePoint Online, а также внедрение Skype for Business Online на глобальном уровне для дальнейшего улучшения корпоративных коммуникаций.