Oracle выпустила Exalogic Elastic Cloud Software 2.0

26 июль, 2012 - 16:05

Oracle анонсировала новую версию программного обеспечения Oracle Exalogic Elastic Cloud Software 2.0, который оптимизирован для выполнения бизнес-приложений, предлагает инновации для упрощения и снижения затрат, устраняет бизнес-риски и позволяет воспользоваться новыми рыночными возможностями.

Oracle Exalogic обеспечивает:

• Устранение рисков развертывания приложений и связующего программного обеспечения благодаря упрощенному — «одним щелчком мыши» — развертыванию сложных, многоуровневых бизнес-приложений.

• Прирост — вплоть до 10-кратного — производительности Oracle Applications, Java-приложений и других бизнес-приложений.

• Ускорение — вплоть до 6-кратного — развертывания приложений, что позволяет клиентам быстрее реагировать на меняющиеся потребности рынка.

Комплекс поддерживает виртуализацию критически важных бизнес-приложений с близкой к исходной (в сравнении с физическими серверами) производительностью посредством интеграции Oracle VM. Использует высокоскоростной коммуникационный интерфейс ввода/вывода на базе технологии Oracle Exabus, который связывает все компоненты комплекса. Обеспечивает высокую адаптационную способность («эластичность») на уровне приложений благодаря интегрированному управлению полным технологическим стеком — «от приложений до дисковых массивов» (application-to-disk) — с помощью Oracle Enterprise Manager 12c.

Oracle Exalogic поддерживает консолидацию многочисленных приложений на одной системе в качестве частной среды облачных вычислений, одновременно устраняя риски безопасности благодаря полной изолированности приложений. Включает Oracle Traffic Director, который является встроенным контроллером доставки приложений Application Delivery Controller, для безопасного управления и маршрутизации больших объемов трафика приложений с высокой производительностью.

В рамках Oracle Premier Support клиенты, применяющие сертифицированные конфигурации на оптимизированных программно-аппаратных комплексах Oracle, получают доступ к специальной программе технической поддержки Platinum Services, которая включает, в числе прочего, соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement) с высокой оперативностью реагирования и восстановления после сбоев (включая 5-минутное оповещение о неисправностях).