27 января 2016 г., 15:55
Корпорация Oracle представила полный комплекс облачных сервисов и отраслевых решений для развертывания непосредственно на предприятии, интегрированных с аналитикой, который позволяет розничным компаниям обеспечивать согласованное обслуживание покупателей по любым каналам. Ритейлеры по всему миру могут использовать эти решения для создания персонализированных предложений, рационализации операций, повышения продаж и роста прибыли.
«Для взаимодействий с клиентами по всем каналам продаж и повышения их лояльности требуется глубочайшее понимание и интеграция с бизнесом – от планирования и маркетинга до исполнения. И новая версия отраслевого комплекса Oracle Retail собирает все воедино», – отметила Джилл Стендиш (Пулери) (Jill Standish (Puleri)), старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail.
Корпорация встроила больше средств бизнес-анализа в важнейшие процессы розничных компаний в новой версии Oracle Retail Release 15 и также расширила доступ и мобильность благодаря облачным технологиям. Кроме того, в новой версии обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising, чтобы обеспечить обмен данными в рамках процессов товародвижения, управления мастер данными, ценообразования и аудита продаж.
Новые возможности Oracle Retail Xstore Point-of-Service позволяют повысить качество обслуживания клиентов в магазинах. Решение помогает улучшить сервис в точках продаж за счет повышения мобильности, совершенствования управления исключительными ситуациями и поддержки более эффективных взаимодействий с клиентами.
В свою очередь, Oracle Retail Xstore Point-of-Service Workstation объединяет аппаратное и программное обеспечение, позволяя сотрудникам магазинов ускорить обслуживание через мобильные точки продаж и кассы.
С сервисом Oracle Retail Sales and Productivity Cloud Service розничные компании могут в реальном времени проводить сравнительный анализ продаж, понимать эффективность работы сотрудников магазинов, эффективность управления товарами, объемы продаж и количество посетителей в магазинах.
Ритейлеры могут использовать сервис Oracle Retail Merchandise Financial Planning Cloud Service, чтобы упростить совместное планирование для различных каналов сбыта: через традиционные магазины, интернет и каналы оптовых продаж. Решение позволяет повысить согласованность решений, оказывающих влияние на продажи, закупки и промо-акции, с общей стратегией бизнеса.
Новые возможности бизнес-анализа, встроенные в облачный сервис Oracle Retail Demand Forecasting Cloud Service, позволяют розничным компаниям определять и тщательно подбирать ассортимент, цены и акции для товаров со схожими атрибутами – как, например, модели, модные в этом сезоне, или рисунки, или особые вкусы йогурта.
Розничные компании могут расширять продажи и повышать качество обслуживания клиентов с использованием сервиса Oracle Retail Customer Segmentation Science Cloud Service, определяя причины приобретения клиентами конкретных товаров и разрабатывая предложения для удовлетворения их потребностей.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365