`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Oracle Retail Release 15 предлагает средства для ускорения обслуживания клиентов

0 
 

Oracle Retail Release 15 предлагает средства для ускорения обслуживания клиентов

Корпорация Oracle представила полный комплекс облачных сервисов и отраслевых решений для развертывания непосредственно на предприятии, интегрированных с аналитикой, который позволяет розничным компаниям обеспечивать согласованное обслуживание покупателей по любым каналам. Ритейлеры по всему миру могут использовать эти решения для создания персонализированных предложений, рационализации операций, повышения продаж и роста прибыли.

«Для взаимодействий с клиентами по всем каналам продаж и повышения их лояльности требуется глубочайшее понимание и интеграция с бизнесом – от планирования и маркетинга до исполнения. И новая версия отраслевого комплекса Oracle Retail собирает все воедино», – отметила Джилл Стендиш (Пулери) (Jill Standish (Puleri)), старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail.

Корпорация встроила больше средств бизнес-анализа в важнейшие процессы розничных компаний в новой версии Oracle Retail Release 15 и также расширила доступ и мобильность благодаря облачным технологиям. Кроме того, в новой версии обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising, чтобы обеспечить обмен данными в рамках процессов товародвижения, управления мастер данными, ценообразования и аудита продаж.

Новые возможности Oracle Retail Xstore Point-of-Service позволяют повысить качество обслуживания клиентов в магазинах. Решение помогает улучшить сервис в точках продаж за счет повышения мобильности, совершенствования управления исключительными ситуациями и поддержки более эффективных взаимодействий с клиентами.

В свою очередь, Oracle Retail Xstore Point-of-Service Workstation объединяет аппаратное и программное обеспечение, позволяя сотрудникам магазинов ускорить обслуживание через мобильные точки продаж и кассы.

С сервисом Oracle Retail Sales and Productivity Cloud Service розничные компании могут в реальном времени проводить сравнительный анализ продаж, понимать эффективность работы сотрудников магазинов, эффективность управления товарами, объемы продаж и количество посетителей в магазинах.

Ритейлеры могут использовать сервис Oracle Retail Merchandise Financial Planning Cloud Service, чтобы упростить совместное планирование для различных каналов сбыта: через традиционные магазины, интернет и каналы оптовых продаж. Решение позволяет повысить согласованность решений, оказывающих влияние на продажи, закупки и промо-акции, с общей стратегией бизнеса.

Новые возможности бизнес-анализа, встроенные в облачный сервис Oracle Retail Demand Forecasting Cloud Service, позволяют розничным компаниям определять и тщательно подбирать ассортимент, цены и акции для товаров со схожими атрибутами – как, например, модели, модные в этом сезоне, или рисунки, или особые вкусы йогурта.

Розничные компании могут расширять продажи и повышать качество обслуживания клиентов с использованием сервиса Oracle Retail Customer Segmentation Science Cloud Service, определяя причины приобретения клиентами конкретных товаров и разрабатывая предложения для удовлетворения их потребностей.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT